665326, Россия, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина,1
Версии сайта:
Главная » Новости » Доклад по оперативной обстановке с пожарами на территории Куйтунского района и принимаемым мерам по их недопущению

Доклад по оперативной обстановке с пожарами на территории Куйтунского района и принимаемым мерам по их недопущению

16 марта 2021

Доклад

по оперативной обстановке с пожарами на территории Куйтунского района и принимаемым мерам по их недопущению

На территории Иркутской области в 2020 году произошло 6995 пожаров, на которых погиб 191 человек, в т.ч. 30 детей. Получило травмы 170 человек.

С 01 января по 14 марта 2021 года на территории Иркутской области произошло 1099 пожаров, на которых погибло 58 человек, в т.ч. 2 детей. Получило травмы 54 человека, в т.ч. 5 детей.

С 01 января по 15 марта 2021 года в Куйтунском районе произошло 18 пожаров, на которых погиб 1 человек.

За 12 месяцев 2020 года в Куйтунском районе Иркутской области зарегистрировано 108 пожаров. На пожарах погибло 2 человека, травмировано 2 человека. Огнем уничтожено 49 строений, 54 тонны кормов, 37 шт. птиц. Повреждено 50 строений и 3 единицы техники. За данный период на территории Куйтунского района крупных пожаров не допущено.

Причинами пожаров в 2020 году явились:

1. Поджог – 1

2. НППБ э\оборудования, бытовых э\приборов – 31

3. НППБ печей, теплогенерирующих установок – 16

4. Неосторожное обращение с огнем – 58

5. Неисправность транспортного средства – 2

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года отмечается увеличение количества пожаров от НППБ э/оборудования, бытовых э/приборов на + 6.8 % (+ 2 случая), от неосторожного обращения с огнем на + 75 % (+ 25 случаев).

Уменьшилось количество пожаров от поджогов в – 9 раз (- 8 случаев), от НППБ при эксплуатации печей, теплогенерирующих установок на – 15.8 % (- 3 случая), от детской шалости с огнем в – 6 раз (- 5 случаев).

В сравнении с аналогичным периодом 2019 года количество пожаров увеличилось на + 8,3 % (+ 9 пожаров), материальный ущерб уменьшился на – 100 % (-116085040 рублей), гибель людей уменьшилась в – 2,5 раза (- 3 человека), травмирование людей на пожарах увеличилось в + 2 раза (+ 1 человек).

Пожарными подразделениями ГПС Куйтунского района спасено и эвакуировано на пожарах 95 человек, 234 строения, 34 единицы техники, 10 головы КРС, 11 голов мелкого скота, материальных ценностей на сумму 83500000 рублей.

За 12 месяцев 2019 года на территории Куйтунского района зарегистрировано 108 пожаров с гибелью 2 человек, т.е. на каждом 54 пожаре в огне гибли люди.

По-прежнему основное количество погибших на пожарах приходится на жилой сектор, за 12 месяцев 2020 года на объектах жилья произошло 65 (или 60 % от общего количества пожаров) пожаров с гибелью 2 человек, за аналогичный период 2019 года произошло 65 (или 65,6 % от общего количества пожаров) пожаров с гибелью 5 человек.

Основное число погибших за 12 месяцев 2020 года приходится на инвалидов (пенсионеров) – 1 случай (50%) и безработных – 1 случай (50%).

Анализируя гибель людей в зависимости от возраста, необходимо отметить, что 50 % погибших приходится на население в возрасте до 60 лет (1 случай), и 50 % погибших приходится на население в возрасте старше 60 лет (1 случай).

Основными причинами гибели людей от последствий пожаров являются действия продуктов горения – 100 %. По-прежнему 100 % гибели людей происходит до прибытия подразделений ГПС.

Для стабилизации обстановки с пожарами сотрудниками ОНД и ПР по г. Тулуну, Тулунскому и Куйтунскому районам в течении 12 месяцев 2020 года проводилось ряд профилактических операций согласно указаний и телеграмм ГУ МЧС России по Иркутской области (Проверка жилого сектора, объектов с массовым пребыванием людей, объектов культуры, детские общеобразовательные учреждения, населенных пунктов подверженных угрозе лесных пожаров), а также велась работа согласно годового плана работы ОНД и ПР по г. Тулуну, Тулунскому и Куйтунскому районам.

На предмет соблюдения требований правил пожарной безопасности в течении 12 месяцев 2020 года сотрудниками ОНД и ПР по г. Тулуну, Тулунскому и Куйтунскому районам было проведено 8 плановых выездных мероприятий по контролю (надзору) и 8 внеплановых выездных мероприятий по контролю (надзору) на объектах надзора. Вручено 11 предписаний ГПН. Выявлено 99 нарушений требований пожарной безопасности. В ходе мероприятий по контролю (надзору) выполнено 117 мероприятий, из ранее предложенных. Сотрудники ОНД и ПР по г. Тулуну, Тулунскому и Куйтунскому районам приняли участие в качестве специалистов в 2 проверках органами прокуратуры исполнения законодательства РФ о пожарной безопасности.

Сотрудниками ОНД и ПР по г. Тулуну, Тулунскому и Куйтунскому районам составлено за нарушение требований пожарной безопасности 8 административных протоколов в отношении юридических лиц и 139 административных протоколов в отношении должностных лиц и граждан. За неисполнение в срок законного предписания ГПН в суд направлено 6 протоколов об административном правонарушении по ст. 19.5 КоАП РФ. Назначено 80 административных наказаний в виде административного штрафа на общую сумму 202000 рублей и 48 административных наказаний в виде предупреждения. Направлено руководителям объектов 16 представлений ст.29.13 КоАП РФ (Об устранении причин и условий способствующих административному правонарушению).

Вынесено 4 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований пожарной безопасности. Проведено 17 бесед в трудовых коллективах, в образовательных учреждениях с охватом 1581 человек. Проведено 18 сельских сходов с охватом 529 человек. В органы местного самоуправления, прокуратуру, руководителям объектов направлено 43 информации о неудовлетворительном состоянии пожарной безопасности объектов контроля. Сотрудниками ОНД и ПР по г. Тулуну, Тулунскому и Куйтунскому районам в печатных СМИ опубликовано 117 заметок на противопожарную тематику. Распространено 11000 памяток на противопожарную тематику. Проведено 17 тематических конкурсов, художественных постановок, выставок и других мероприятий на противопожарную тематику с детьми с охватом 1581 человек. Проведена 31 практическая отработка эвакуации и действий людей в случае пожара с охватом 1236 человек. Проведено 223 профилактических обследований объектов. Проведено 662 совместных рейдов с представителями ОМС, соцзащиты, полиции и т.д.

Благодаря принятым мерам материальный ущерб уменьшился на – 100 % (-116085040 рублей), гибель людей уменьшилась в – 2,5 раза (- 3 человека), несмотря на это количество пожаров увеличилось на + 8,3 % (+ 9 пожаров), травмирование людей на пожарах увеличилось в + 2 раза (+ 1 человек).

В 2020 году на территории Куйтунского района зарегистрировано 19 лесных пожаров, на общей площади 1197 га.

Прошедшие лесные пожары неоднократно угрожали населенным пунктам Куйтунского района, что могло привести к уничтожению объектов экономики и жилого сектора. Благодаря усилиям работников лесной охраны, государственной противопожарной службы, добровольным пожарным, населению Куйтунского района этого допущено не было. Проведенный анализ причин возникновения лесных пожаров показывает, что основной причиной всех произошедших лесных пожаров – человек. Бездумное выжигание сухой прошлогодней травы, стерни на полях, покосах одна из самых больших бед, наносящих ущерб лесным массивам, непотушенный костер, брошенная непотушенная сигарета или спичка – результат на многие года ни ягод, ни грибов, уничтоженная лесная растительность и уничтоженный ареал обитания диких животных.

Сотрудниками ОНД и ПР по г. Тулуну, Тулунскому и Куйтунскому району в 2020 году с начала весенне-летнего пожароопасного периода за нарушение требований пожарной безопасности в условиях введенного «особого противопожарного режима» к административной ответственности по ст. 20.4 ч. 2 КоАП РФ привлечен 51 гражданин и 1 юридическое лицо на сумму 302000 рублей. По административным протоколам составленными по ст. 8.32 ч. 3 КоАП РФ сотрудниками ОП (дислокация п.г.т. Куйтун) МО МВД России «Тулунский» и работниками ТУ МЛКИО по Куйтунскому лесничеству к административной ответственности работниками лесничества привлечено к административной ответственности 2 юридических лица, 7 должностных лиц и 28 граждан на сумму 1292000 рублей.

Уважаемые жители Куйтунского района ОНД и ПР по г. Тулуну, Тулунскому и Куйтунскому районам обращается к Вам о недопустимости сжигания сухой растительности, мусора на территории населенных пунктов и разведении костров, палов сухой растительности на прилегающей территории к лесам, а также в лесных массивах. За нарушение требований пожарной безопасности суммы штрафов увеличены в 2 раза: в населенных пунктах от 2000 рублей на граждан до 500000 рублей на юридическое лицо, за те же нарушения требований пожарной безопасности в лесах от 4000 рублей на граждан до 500000 рублей на юридическое лицо. Соблюдайте требования правил пожарной безопасности: будьте осторожны с источниками открытого огня, при эксплуатации печей и электрооборудования, не допускайте курения в пастели! Граждане будьте благоразумны, принимайте все меры предосторожности, чтобы не допустить пожара! Как позвонить в службу спасения с мобильного телефона? Абонентам ТЕЛЕ 2, МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН – 112 или 101. Для абонентов стационарных телефонов единый номер вызова пожарных и спасателей – 01.

Дата создания: 16-03-2021
Администрация Лермонтовского сельского поселения
665326, Россия, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина,1
8(39536) 9-36-27
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.