665326, Россия, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина,1
Версии сайта:
Главная » Документы » Постановления Главы » 2018 » Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики Лермонтовского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики Лермонтовского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов


80.5 Кб
скачать

81 от 29.10.2018

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУЙТУНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕРМОНТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГЛАВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10. 2018 г. п. Лермонтовский № 81

Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики Лермонтовского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Руководствуясь ст. 172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального Закона № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе Лермонтовского муниципального образования», утвержденным решением Думы Лермонтовского муниципального образования от 9.10.2015 г. № 127 (с изменениями и дополнениями), Уставом Лермонтовского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики Лермонтовского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 1).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Муниципальном вестнике Лермонтовского поселения и размещению на официальном сайте Лермонтовского муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Лермонтовского муниципального образования Е.В. Гладких.


Глава Лермонтовского муниципального образования Михалюк Е.А. 


Приложение 1
к постановлению главы
Лермонтовского муниципального образования
от 29.10. 2018 года № 81


Основные направления
налоговой и бюджетной политики Лермонтовского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

1. Общие положения
Основные направления налоговой и бюджетной политики Лермонтовского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - Основные направления налоговой и бюджетной политики) подготовлены в соответствии со статьей 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального Закона № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе Лермонтовского муниципального образования», утвержденным решением Думы Лермонтовского муниципального образования от 9.10.2015 г. № 127 (с изменениями и дополнениями), Уставом Лермонтовского муниципального образования и с целью составления проекта бюджета Лермонтовского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Бюджетная и налоговая политика определяет основные направления экономического развития Лермонтовского муниципального образования в трехлетнем периоде и призвана способствовать дальнейшему повышению уровня жизни населения поселения, сохранению стабильности и устойчивости бюджета Лермонтовского муниципального образования.
Основные направления бюджетной и налоговой политики являются основой для составления проекта бюджета Лермонтовского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

2. Итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2017 году
За 2017 год в бюджет Лермонтовского муниципального образования поступило 11912647,59 руб., что выше поступлений за 2016 год на 2211117,54 руб. Налоговых и неналоговых доходов в 2017 году поступило 3757386,88 руб., что выше поступлений за 2016 год на 65% (2277540,05 руб.)
За 2017 год расходная часть бюджета составила 11383983,65 руб.
На 01.01.2018 г. Лермонтовское муниципальное образование не имеет муниципального долга, а также просроченной задолженности по первоочередным расходам: заработной плате, отчислениям во внебюджетные фонды, оплате за коммунальные услуги.
Основные мероприятия по реализации бюджетной политики Лермонтовского муниципального образования в 2017 году были направлены на обеспечение сбалансированности бюджета поселения, исполнение принятых бюджетных обязательств муниципального образования. По итогам года бюджет Лермонтовского муниципального образования выполнен с положительным результатом – объем доходов превысил объем расходов на 528663,94 руб.

3. Основные направления налоговой и бюджетной политики Лермонтовского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Основной целью налоговой и бюджетной политики является сбалансированность и устойчивость бюджета Лермонтовского муниципального образования, для этого необходимо принятие исчерпывающих мер по обеспечению роста доходов и повышению эффективности бюджетных расходов.
Основные направления налоговой политики Лермонтовского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
В трехлетней перспективе 2019-2021 годов приоритеты в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее, обеспечивающими бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Основными целями налоговой политики продолжают оставаться - повышение устойчивости экономики поселения, обеспечение стабильности поступлений доходов в бюджет поселения, поддержка предпринимательской активности, совершенствование налогового администрирования и поддержание сбалансированности бюджета поселения.
Налоговая политика Лермонтовского муниципального образования реализуется посредством установления ставок и предоставления льгот по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено создание муниципального дорожного фонда, который формируется из зачисленной в местный бюджет части налоговых доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением Думы Лермонтовского муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Размеры нормативов отчислений в местный бюджет устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Лермонтовского муниципального образования.
Важным направлением налоговой политики является поэтапный переход на территории Российской Федерации к налогу на недвижимое имущество до 2019 года (постепенное введение налога на недвижимое имущество на всей территории Российской Федерации по мере готовности субъектов РФ и муниципальных образований к его введению). Новый налог будет отнесен к региональным налогам с передачей части поступающих сумм налоговых поступлений в местные бюджеты. В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество применяется кадастровая стоимость объекта налогообложения, определенная на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В рамках подготовки введения налога на недвижимость и формирования налоговой базы необходимо продолжить работу по постановке на государственный кадастровый учет и оформление права собственности объектов недвижимости.
Политика управления муниципальной собственностью поселения должна быть ориентирована на повышение эффективности использования муниципальной собственности поселения, а также обеспечению сохранности муниципального имущества, проведения инвентаризации, внесение предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества.
Основной задачей в области доходов остается дальнейшее повышение уровня финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления за счет собственных доходов, что будет способствовать повышению стабильности доходной базы местного бюджета. Рост доходов должен быть обеспечен за счет улучшения администрирования уже существующих видов платежей в бюджет. Для этого необходимо продолжить практику согласованных действий органов местного самоуправления поселения и района, а также с исполнительными органами государственной власти Иркутской области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по мобилизации доходов в бюджет поселения с целью максимально возможного сокращения недоимки по налоговым доходам и сокращения невыясненных поступлений.
В связи с этим по-прежнему требуется целенаправленная работа органов местного самоуправления по увеличению налогового потенциала территории, доходов бюджета и задействование всех имеющихся резервов:
- продолжить работу администрации (с привлечением представителей налоговых органов) по вопросам повышения доходов и уменьшения недоимки;
- активизировать работу по расширению налоговой базы путем выявления организаций – структурных подразделений юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Лермонтовского муниципального образования;
- легализация «теневой» заработной платы, что с одной стороны будет способствовать выявлению резервов роста налога на доходы физических лиц, а с другой стороны является основой роста реальных доходов налогоплательщиков и социальной защищенности населения;
- создание благоприятных условий для деятельности малого и среднего предпринимательства, расширению базы экономического роста за счет появления новых предприятий малого бизнеса;
- повышение ответственности администраторов поступлений по контролю за полным и своевременным поступлением доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления.
Таким образом, проведение эффективной налоговой политики в поселении на предстоящий период будет являться основным инструментом пополнения доходной части местного бюджета.
Основные направления бюджетной политики Лермонтовского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Бюджетная политика Лермонтовского муниципального образования определяет основные направления экономического развития Лермонтовского муниципального образования в трехлетнем периоде и призвана способствовать дальнейшему повышению уровня жизни населения поселения, сохранению стабильности и устойчивости бюджета Лермонтовского муниципального образования.
Бюджетная политика Лермонтовского муниципального образования в предстоящие годы будет направлена на содействие экономическому и социальному развитию Лермонтовского муниципального образования с учетом достижения определенных критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
Бюджет Лермонтовского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов остается бюджетом Лермонтовского муниципального образования, который формируется и будет исполняться в условиях внедрения новых форм финансового обеспечения услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями на трехлетнюю перспективу.
Долгосрочным ориентиром в бюджетной политике должен выступать уровень бюджетных расходов, соответствующий реальным доходам бюджета поселения.
При формировании бюджета необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся финансовых ресурсов.
Не должно допускаться принятие и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
Бюджетная политика на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов в части расходов бюджета Лермонтовского муниципального образования должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета поселения должны стать бережливость и максимальная отдача.
Формирование и исполнение бюджета Лермонтовского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов будет осуществляться исходя из решения следующих задач:
1. Повышение эффективности планирования и использования средств бюджета поселения.
Решение данной задачи будет осуществляться по следующим направлениям:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации;
- поддержание уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений социальной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
- расходные обязательства, возникшие в связи с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов, источников покрытия дефицита бюджета поселения и соответствующих межбюджетных трансфертов;
- расходные обязательства, возникающие при осуществлении органом местного самоуправления Лермонтовского муниципального образования отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, исполняются за счет межбюджетных трансфертов бюджета соответствующего уровня;
- обеспечение исполнения действующих расходных обязательств, принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах, имеющихся для их реализации финансовых ресурсов;
- формирование рациональной структуры расходов бюджета поселения за счет оптимизации сети муниципальных учреждений, введения лимитов численности и заработной платы, а также лимитов потребления топливно-энергетических и материально-технических ресурсов;
- осуществление на постоянной основе контроля за соблюдением нормативов численности работников органа местного самоуправления, нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц, муниципальных служащих и содержание органа местного самоуправления;
- усиление контроля за соблюдением бюджетополучателями ограничений, установленных доведенными бюджетными ассигнованиями;
- повышение ответственности бюджетополучателей в сфере использования бюджетных средств;
- повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных учреждений Лермонтовского муниципального образования, исключение фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат;
- мониторинг бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений.
2. Содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования за счет бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Лермонтовского муниципального образования.
3. Повышение качества муниципальных программ.
В рамках подготовки и рассмотрения проекта бюджета Лермонтовского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов необходимо четко определить приоритеты, еще раз оценить содержание муниципальных программ. Следует совершенствовать порядок их формирования в части доработки требований к используемым целевым показателям, поскольку они не всегда позволяют оценить степень достигнутых результатов, не всегда увязаны с социальной и бюджетной эффективностью произведенных расходов, следует детально оценить содержание муниципальных программ муниципального образования, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета поселения.
4. Участие в государственных программах.
В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств Лермонтовского муниципального образования необходимо обеспечить активное участие администрации поселения в государственных программах Российской Федерации и Иркутской области, путем своевременного и качественного предоставления заявок в соответствующий исполнительный орган государственной власти и планирования бюджетных ассигнований на софинансирование программных расходов.
Привлечение внебюджетных источников для софинансирования программных мероприятий, с учетом оценки результатов реализации программ.
5. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Лермонтовского муниципального образования.
6. Дефицит бюджета Лермонтовского муниципального образования и источники его финансирования.
Планируемый размер дефицита бюджета не может превышать размера, предусмотренного статьей 92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Стремиться к доведению и удержанию размера дефицита бюджета на минимальном уровне.
7. Управление муниципальным долгом.
Стратегической задачей бюджетной политики в сфере управления муниципальным долгом является поддержание умеренной долговой нагрузки на бюджет поселения.
8. Муниципальный контроль.
Бюджетная политика в области муниципального контроля на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов направлена на дальнейшее развитие системы муниципального контроля и ведет к совершенствованию правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства, обеспечению единого подхода к выявлению и оценке нарушений и недостатков на основе анализа законов и иных нормативных правовых актов и результатов контрольных мероприятий.
9. Межбюджетные отношения.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений должна быть ориентирована на повышение прозрачности межбюджетных отношений и муниципальных финансов.
Основными направлениями бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений являются:
9.1. Последовательная реализация принципа взаимных обязательств участвующих в межбюджетных отношениях органов государственной власти и местного самоуправления при осуществлении инвестиционных и социальных расходов, в том числе на условиях софинансирования.
9.2. Повышение ответственности органа местного самоуправления за результат своей деятельности.
10. Обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов, повышение доступности и понятности информации о бюджете поселения путем регулярной публикации на официальном сайте Лермонтовского муниципального образования отчетов и справок об исполнении бюджета поселения.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Лермонтовского муниципального образования.

 

Дата создания: 06-11-2018
Дата последнего изменения: 06-11-2018
Администрация Лермонтовского сельского поселения
665326, Россия, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина,1
8(39536) 9-36-27
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.