665326, Россия, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина,1
Версии сайта:
Главная » Документы » Постановления Главы » 2015 » «Об утверждении Положения о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Лермонтовского муниципального образования на среднесрочный период»

«Об утверждении Положения о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Лермонтовского муниципального образования на среднесрочный период»


21.3 Кб
скачать

49 от 02.06.2015

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕРМОНТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГЛАВА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02 июня 2015 г. п. Лермонтовский № 49

«Об утверждении Положения о порядке разработки
и корректировки прогноза социально-экономического развития
Лермонтовского муниципального образования на среднесрочный период»

В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 6 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 36, 44 Устава Лермонтовского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Лермонтовского муниципального образования на среднесрочный период (Приложение 1).
2. Постановление главы администрации Лермонтовского муниципального образования «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Лермонтовского муниципального образования» от 26.02.2015 г. № 23 признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Муниципальном вестнике Лермонтовского поселения и размещению на официальном сайте Лермонтовского муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Лермонтовского муниципального образования Е.А. Михалюк 

 


Приложение 1
к постановлению главы
Лермонтовского муниципального образования
от 02.06.2015 года № 49

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕРМОНТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 6 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и устанавливает порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Лермонтовского муниципального образования на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз).
2. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Лермонтовского муниципального образования.
3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно сроком от трех до шести лет.
4. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется ведущим специалистом по финансам администрации Лермонтовского муниципального образования (далее – ведущий специалист по финансам).
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Иркутской области на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Лермонтовского муниципального образования, с учетом основных направлений бюджетной политики Лермонтовского муниципального образования и основных направлений налоговой политики Лермонтовского муниципального образования, путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров очередных лет планового периода с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Разработка среднесрочного прогноза осуществляется:
- в рамках бюджетного процесса Лермонтовского муниципального образования и является основой для разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- по запросу экономического управления администрации муниципального образования Куйтунский район с учетом методических материалов (основные параметры разработки прогноза социально-экономического развития Иркутской области на среднесрочный период и сценарные условия функционирования экономики Иркутской области на среднесрочный период) и рекомендаций Министерства экономического развития Иркутской области по разработке прогноза социально-экономического развития Иркутской области на среднесрочный период (далее – методические материалы Министерства экономического развития Иркутской области).
6. Среднесрочный прогноз разрабатывается:
1) на основе официальной статистической информации, сформированной Федеральной службой государственной статистики, при ее отсутствии – данных ведомственной отчетности;
2) исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов Лермонтовского муниципального образования и перспектив изменения указанных факторов.
7. Среднесрочный прогноз разрабатывается в двух вариантах.
Первый вариант (отражающий сложившиеся тенденции развития экономики) исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Второй вариант исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.

Глава 2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ПРОГНОЗА

8. Ведущий специалист по финансам в целях подготовки среднесрочного прогноза разрабатывает параметры среднесрочного прогноза.
9. Значения параметров среднесрочного прогноза за два года, предшествующие текущему году, должны соответствовать официальной статистической информации, а при ее отсутствии - данным ведомственной отчетности.
10. Ведущий специалист по финансам проводит анализ и обобщение параметров среднесрочного прогноза, и осуществляет разработку проекта среднесрочного прогноза с пояснительной запиской, на основе анализа сложившейся ситуации, тенденций развития Лермонтовского муниципального образования в соответствии с настоящим Положением.
Пояснительная записка должна содержать:
1) краткий анализ достигнутого уровня значений параметров среднесрочного прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;
2) количественную и качественную оценку значений параметров среднесрочного прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров среднесрочного прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров среднесрочного прогноза.
11. Ведущий специалист по финансам обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза путем размещения проекта на официальном сайте Лермонтовского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – общественное обсуждение, официальный сайт).
12. Общественное обсуждение проводится в течение семи календарных дней со дня размещения на официальном сайте текста проекта среднесрочного прогноза.
13. Предложения и замечания к проекту среднесрочного прогноза, направленные в электронной форме, должны быть оформлены в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf и содержать фамилию, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии), наименование юридического лица, почтовый (юридический) адрес, суть предложения или замечания, дату (в случае необходимости прилагаются документы и материалы в электронной форме в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf.)
Предложения и замечания, поступившие в письменной форме на бумажном носителе, в обязательном порядке должны содержать фамилию, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии), наименование юридического лица, почтовый (юридический) адрес, суть предложения, подпись и дату (в случае необходимости прилагаются документы и материалы либо их копии).
14. Предложения и замечания, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, не учитываются при его доработке.
Предложения и замечания к проекту среднесрочного прогноза носят рекомендательный характер.
Решение о принятии поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения принимается ведущим специалистом по финансам.
15. После истечения срока завершения проведения общественного обсуждения ведущий специалист по финансам на основании поступивших предложений и замечаний в течение пяти календарных дней дорабатывает проект среднесрочного прогноза, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения.
16. В целях информирования граждан, юридических лиц об учете (отклонении) предложений и замечаний сводная информация о предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения размещается ведущим специалистом по финансам на официальном сайте не позднее чем через пятнадцать календарных дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения.
17. Ведущий специалист по финансам направляет доработанный проект среднесрочного прогноза вместе с пояснительной запиской в экономическое управление и в финансовое управление администрации муниципального образования Куйтунский район.
18. Среднесрочный прогноз одобряется постановлением Главы Лермонтовского муниципального образования.

Глава 3. ПОРЯДОК КОРРЕКТИРОВКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ПРОГНОЗА

19. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется ведущим специалистом по финансам в случае изменения значений параметров среднесрочного прогноза.
20. Ведущий специалист по финансам при рассмотрении параметров среднесрочного прогноза и пояснительной записки к ним, вносит изменения в параметры среднесрочного прогноза с учетом:
1) сопоставления параметров среднесрочного прогноза со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Лермонтовского муниципального образования;
2) анализа пояснительной записки с точки зрения прогнозируемых тенденций социально-экономического развития Лермонтовского муниципального образования.
21. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется с учетом методических материалов и рекомендаций Министерства экономического развития Иркутской области по корректировке прогноза социально-экономического развития Иркутской области на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды.

Дата создания: 17-08-2016
Дата последнего изменения: 17-08-2016
Администрация Лермонтовского сельского поселения
665326, Россия, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина,1
8(39536) 9-36-27
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.