665326, Россия, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина,1
Версии сайта:
Главная » Документы » Постановления » 2011 год » Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Лермонтовского муниципального образования на 2012-2014 годы

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Лермонтовского муниципального образования на 2012-2014 годы


43 Кб
скачать

22 от 01.11.2011

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ  ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЕРМОНТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГЛАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«01»___11____2011 год                             п. Лермонтовский                                  №_22___

 

«Об основных направлениях

бюджетной и налоговой политики

Лермонтовского муниципального

образования на 2012-2014 годы»

 

      Руководствуясь  ст.172, 184  Бюджетного  Кодекса Российской Федерации, ст.14 Федерального Закона « Об общих принципах организации

местного самоуправления в Российской Федерации», Положением « О бюджетном процессе в Лермонтовском муниципальном образовании», Уставом Лермонтовского муниципального  образования.

 

ПОСТАНОВЛЯЮ :

 

            1.   Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Лермонтовского муниципального образования на 2012-2014 годы  (приложение № 1).

            2.    Контроль  за  исполнением настоящего постановления  возложить на ведущего специалиста по финансам администрации Лермонтовского муниципального образования Мельникову Е.В.

 

Глава администрации Лермонтовского МО                              Михалюк Е.А.

 

                                                                 Приложение № 1

                                                                 к постановлению главы администрации

                                                                 Лермонтовского муниципального

                                                                 образования

                                                                 от  01  11   2011 года  № 22

 

Основные  направления

бюджетной и налоговой политики  Лермонтовского  МО

на  2012-2014 годы

   Основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики  Лермонтовского  муниципального  образования  на  2012-2014 годы  подготовлены в соответствии со статьями 172, 184  Бюджетного кодекса  Российской Федерации.  В 2012-2014 годах бюджетная и налоговая политика в Лермонтовском муниципальном образовании продолжит осуществляться с учетом перехода на среднесрочное планирование на основе :

 - прогноза социально-экономического развития Лермонтовского муниципального образования;

 - реестра расходных обязательств муниципального образования;

 - долгосрочных муниципальных целевых программ;

 - внедрения системы  бюджетирования, ориентированного на результат.

 

2.  Основные цели и задачи бюджетной  и налоговой политики

Лермонтовского муниципального  образования  на  2012-2014 годы

 

    Бюджетная и налоговая политика Лермонтовского муниципального образования в 2012-2014 годах направлена на содействие социальному и экономическому развитию территории с учетом достижения критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.

    Основными целями бюджетной и налоговой политики Лермонтовского муниципального образования на 2012-2014 годы являются :

     - повышение качества жизни населения ;

     - содействие социально-экономическому развитию территории ;

     - обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования.

     Основными задачами бюджетной и налоговой политики Лермонтовского

муниципального образования в 2012-2014 годах являются :

     -  обеспечение долгосрочной сбалансированности  доходных источников и расходных обязательств Лермонтовского  муниципального образования;

    -   формирование бюджета Лермонтовского муниципального образования на основе реестра расходных обязательств, с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг, в соответствии с действующим законодательством ;

    -   повышение качества, эффективности и ответственности управления муниципальными финансами, создание эффективной системы мониторинга результативности  бюджетных  расходов ;

   -   оптимизация  бюджетного процесса  через минимизацию внесения изменений в утвержденный бюджет муниципального образования ;

   -   повышение эффективности в области формирования доходов бюджета

Лермонтовского муниципального  образования ;

   -   формирование благоприятной среды для предпринимательской деятельности ;

   -   достижение критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.

 

3.  Основные направления налоговой политики на 2012-2014 годы

 

     Основные направления налоговой политики Лермонтовского муниципального образования на 2012-2014 годы должны создавать условия для  восстановления положительных темпов экономического роста и противодействия негативным последствиям экономического кризиса.

     На предстоящий период приоритетной основой для администрации Лермонтовского муниципального образования остается дальнейшее увеличение доходов бюджета Лермонтовского муниципального образования на основе анализа возможностей доходной базы.

     Развитие  налогового потенциала Лермонтовского муниципального образования должно происходить за счет создания благоприятных условий

для расширения и развития негосударственного сектора экономики.

     Необходимо продолжить практику действий органов местного самоуправления Лермонтовского муниципального образования по мобилизации   доходов в бюджет Лермонтовского муниципального образования с целью максимально возможного сокращения недоимки по налоговым доходам и увеличения собираемости налогов на территории Муниципального образования. Обеспечить полноту поступлений доходных источников в бюджет Лермонтовского муниципального образования путем повышения эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного управления, в том числе активизировать работу по взысканию задолженности по неналоговым платежам и списанию безнадежной к взысканию задолженности.

 

4. Основные направления бюджетной политики на 2012-2014 годы

    Формирование и исполнение бюджета Лермонтовского муниципального образования в настоящее время происходит в условиях преодоления последствий мирового финансового кризиса.  В этой связи бюджетная политика должна быть направлена на решение следующих основных задач :

      1. Минимизация бюджетных рисков.

Решение этой задачи подразумевает планирование бюджетных расходов  исходя из консервативного сценария социально - экономического развития  Лермонтовского муниципального образования на основе реестра расходных обязательств муниципального образования на основе реестра расходных обязательств и взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств должно осуществляться исходя из приоритетности решения задач социально-экономического развития Лермонтовского муниципального образования.

       2.  Обеспечение ритмичности исполнения бюджета муниципального образования.

Меры для организации исполнения бюджета муниципального образования  должны приниматься до начала финансового года  для решения этой задачи необходимо обеспечить утверждение муниципальных правовых актов , определяющих требования к организации исполнения бюджета муниципального образования и обуславливающих объемы потребности в финансовых ресурсах в ходе исполнения бюджета муниципального образования в очередном финансовом году, до его начала. Все решения в процессе исполнения бюджета муниципального образования, в особенности связанные с реализацией антикризисных мер, должны приниматься и реализовываться максимально оперативно.

       3.   Введение режима жесткой экономии бюджетных средств.

Необходимо четко определить приоритеты и цели использования бюджетных средств, проведя инвентаризацию бюджетных расходов в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета Лермонтовского муниципального образования обеспечить полное и своевременное исполнение действующих расходных обязательств по следующим первоочередным расходам :

   -   оплата труда (с начислениями) работников бюджетной сферы и муниципальных служащих;

  -    оплата коммунальных услуг бюджетных учреждений;

  -   оплата за горюче-смазочные материалы.

      4.  Обеспечение эффективности вложения бюджетных средств.

При принятии решений о выделении бюджетных ассигнований должен быть ясно определен ожидаемый эффект и установлены индикаторы, позволяющие отслеживать его достижение. В связи с этим, целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета.

Отчеты об исполнении долгосрочных муниципальных целевых программ должны сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов.

      5.  Повышение качества предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.

Необходимо развивать современные формы организации предоставления социальных услуг, обеспечение их оплаты за реальный результат.

В целях стимулирования к проведению эффективной и результативной деятельности бюджетных учреждений муниципального образования , повышение их заинтересованности в удовлетворении потребностей населения в качественных услугах, начать подготовку к переходу существующих муниципальных бюджетных учреждений в новые организационные формы, предусмотренные Федеральным законом от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ  « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

        6.  Участие в федеральных и региональных программах.

В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств муниципального образования, необходимо обеспечить активное участие администрации муниципального образования в федеральных и областных целевых программах, путем своевременного и качественного предоставления заявок в соответствующий исполнительный орган государственной власти и планирования бюджетных ассигнований на софинансирование программных расходов.

 

5.  Дефицит бюджета.

       Актуальной остается проблема бюджетного дефицита.  Планируемый размер дефицита бюджета не может превышать размера, предусмотренного ст.92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Поставлена задача его постепенного снижения.

 

Глава администрации Лермонтовского МО                                                   Михалюк Е.А.

 

Дата создания: 06-12-2012
Дата последнего изменения: 06-12-2012
Администрация Лермонтовского сельского поселения
665326, Россия, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина,1
8(39536) 9-36-27
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.