665326, Россия, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина,1
Версии сайта:
Главная » Документы » Решения Думы » 2014 год » О рассмотрении информации «О символике муниципального образования»

О рассмотрении информации «О символике муниципального образования»


17.7 Кб
скачать

62 от 31.01.2014


РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Д У М А

ЛЕРМОНТОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

31.01.2014 г     п. Лермонтовский                № 62

О рассмотрении информации «О символике муниципального образования»

Заслушав информацию главы администрации Лермонтовского муниципального образования Михалюк Екатерины Александровны «О символике муниципального образования», руководствуясь Уставом Лермонтовского муниципального образования, Дума

 

РЕШИЛА:

1.Информацию главы администрации Лермонтовского муниципального образования Михалюк Екатерины Александровны «О символике муниципального образования», принять к сведению (приложение № 1).

2. Организовать работу по разработке проекта и регистрации символики Лермонтовского муниципального образования.

3. Создать комиссию по разработке проекта символики Лермонтовского муниципального образования в следующем составе:

- Иванова В.В.

- Плотникова Н.А.

- Банникова Е.П.

4.Опубликовать информацию «О символике муниципального образования» в Муниципальном вестнике Лермонтовского поселения.

 

Глава администрации Лермонтовского МО                                                     Е.А.Михалюк

 

 

 

Приложение № 1 к решению Думы

                                                                            от 31.01.2014 г. № 62

ИНФОРМАЦИЯ

о символике муниципального образования

В соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» муниципальные образования вправе иметь собственную символику (гербы, флаги, эмблемы, другую символику), отражающую исторические, культурные, социально-экономические, национальные и иные местные традиции. Символические отличия муниципального образования могут быть выражены в гербе, иногда - во флаге и гимне.

Статья 4 Устава Лермонтовского муниципального образования «Официальные символы Поселения» гласит:

1. Лермонтовское  муниципальное образование в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.

2. Официальные символы муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Официальные символы Поселения и порядок официального использования указанных символов устанавливаются настоящим уставом и (или) нормативными правовыми актами Думы Поселения.

Каждое муниципальное образование в целях индивидуализации вправе иметь собственный герб. Изображения, текст и иные символы, имеющие место на гербе муниципального образования, не могут противоречить основам публичного порядка РФ, принципам морали и нравственности и не должны совпадать с государственным гербом РФ, государственными гербами субъектов РФ либо гербами иных муниципальных образований. Герб муниципального образования также не может совпадать с государственными гербами иностранных государств.

    Методические рекомендации по разработке и использованию официальных символов муниципальных образований утверждены Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации 28 июня 2006 года.

  Официальные символы муниципальных образований разрабатываются

муниципальными образованиями самостоятельно. Для этой цели могут быть

привлечены силы местных художников и специалистов. Возможно использовать услуги лиц и предприятий, профессионально занимающихся разработкой официальных символов на коммерческой основе.

Дума МО Куйтунский район в марте 2014 года утвердила муниципальные правовые акты о гербе и флаге Куйтунского района. В Положениях об использовании официальных символов Куйтунского района не предусмотрено использование их муниципальным образованиями первого уровня - сельскими поселениями. Некоторые сельские поселения Иркутской области разработали и зарегистрировали свои официальные символы - герб, флаг, эмблемы.

НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ ГЕРБА

Назначение герба заключается в том, чтобы обозначать своего владельца

(муниципальное образование). Герб выполняет ту же функцию, что и название.

Название обозначает владельца средствами языка: устными (звуками) или

письменными (буквами). Герб обозначает владельца невербальными средствами, доступными образному зрительному восприятию – цветами и фигурами.

Функции герба определяются его назначением. Герб обозначает владельца,

визуально идентифицирует его, как субъект права и территориальную единицу. Герб служит символом прав местного самоуправления, а соответственно знаком, маркирующим деятельность органов самоуправления муниципального образования.

Герб обозначает принадлежность к муниципальному образованию и связь с

муниципальным образованием организаций, лиц и имущества. Герб исполняет функции парадной репрезентации муниципального образования и органов его самоуправления, служит эстетическим и моральным целям.  

НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ ФЛАГА

Назначение флага заключается в том, чтобы обозначать своего владельца (муниципальное образование) визуальным способом. Специфика назначения флага в том, что флаг позволяет обозначить владельца зримо, доступен обозрению с большого расстояния.

В отличие от герба, обозначающего по преимуществу власть и властные полномочия, флаг является общедоступным в употреблении, наиболее объединяющим знаком.

Функции флага определяются его назначением. Флаг обозначает территорию муниципального образования, здания, в которых располагаются органы местного самоуправления муниципального образования, организации и учреждения, находящиеся в муниципальной собственности или муниципальном управлении, кабинеты должностных лиц и залы официальных заседаний муниципальных образований; собрания жителей муниципального образования, колонны и транспортные средства; служат средствами украшения и праздничной эстетики.

    

 

Дата создания: 20-10-2014
Дата последнего изменения: 20-10-2014
Администрация Лермонтовского сельского поселения
665326, Россия, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина,1
8(39536) 9-36-27
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.