665326, Россия, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина,1
Версии сайта:
Главная » Документы » Решения Думы » 2021 год » Об утверждении отчета об исполнении бюджета Лермонтовского муниципального образования за 2020 год

Об утверждении отчета об исполнении бюджета Лермонтовского муниципального образования за 2020 год


119.4 Кб
скачать

121 от 28.04.2021

Приложения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

ЛЕРМОНТОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

28.04.2021 г. п. Лермонтовский № 121

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета

Лермонтовского муниципального образования за 2020 год»

В соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом Лермонтовского муниципального образования, Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Лермонтовского муниципального образования за 2020 год (приложение).

Глава Лермонтовского муниципального образования

Председатель Думы Лермонтовского муниципального бразования Е.А. Михалюк

Приложение

к Решению Думы Лермонтовского муниципального образования

от 28.04.2021 г. № 121

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

ЛЕРМОНТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

за 2020 год

Пояснительная записка по исполнению доходной части бюджета Лермонтовского муниципального образования за 2020 год (приложение № 1 к отчету об исполнении бюджета Лермонтовского МО за 2020 год)

Бюджет Лермонтовского сельского поселения на 2020 год в части доходов утвержден в сумме 18365233,44 руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 3514298,34 руб., или 19,1% от общей суммы доходов, и безвозмездные поступления в сумме 14850935,1 руб., или 80,9% от общей суммы доходов бюджета.

Исполнение бюджета Лермонтовского муниципального образования составило 18220767,14 руб. или 99,2% к годовым назначениям, в том числе налоговых и неналоговых доходов поступило 3369832,04 руб., или 95,9 % к годовым назначениям (18,5% в общей сумме доходов), безвозмездные поступления составили 14850935,1 руб., или 100 % от плана года (81,5% в общей сумме доходов).

В сравнении с 2019 годом доходы 2020 года увеличились на 4225943,42 руб., или на 30,2%, в том числе налоговые и неналоговые доходы увеличились на 488298,33 руб., или на 16,9%, безвозмездные поступления увеличились на 3737645,09 руб., или на 33,6%.

1. НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Налоговые и неналоговые доходы запланированы в сумме 3514298,34 руб., исполнение составило 3369832,04 руб., или 95,9% к плановым показателям. В структуре общих доходов бюджета на 2020 год удельный вес налоговых и неналоговых доходов составляет 18,5% (в 2019 году – 20,6%).

Наибольший удельный вес в налоговых и неналоговых доходах составляют акцизы – 35,7 %, доходы от продажи земельных участков – 22,9%, земельный налог – 19,7%.

По сравнению с 2019 годом налоговые и неналоговые доходы увеличились на 488298,33 руб., или на 16,9%. Увеличение налоговых и неналоговых доходов по сравнению с 2019 годом связано с увеличением доходов от продажи материальных и нематериальных активов на 568678,48 руб.

План на 2020 год по налоговым и неналоговым доходам в целом выполнен на 95,9%, в том числе поступления по следующим доходным источникам составили:

1.1. Налог на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц составило 381797,25 руб., при плане 400000 руб., исполнение составляет 95,4% (-18202,75 руб.). Доля НДФЛ в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 11,3% (в 2019 г. – 13,6%).

По сравнению с 2019 годом поступления налога на доходы физических лиц незначительно сократились, на 11098,29 руб. (-2,8%).

1.2. Акцизы по подакцизным товарам

Доходы, полученные в виде акцизов по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации, на 2020 год запланированы в сумме 1347518,34 руб., исполнение составило 1203331,87 руб., или 89,3%. Доля акцизов на нефтепродукты в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 35,7% (2017 г. – 45,7%).

В сравнении с 2019 годом поступление акцизов сократилось на 113637,25 руб., или на 8,6%.

Плановые показатели рассчитывались согласно уточненному прогнозу поступлений от уплаты акцизов на нефтепродукты, доведенного письмом УФК по Иркутской области от 30.10.2020 года.

1.3. Единый сельскохозяйственный налог – поступило 132805 руб., или 100% к плановым показателям. По сравнению с 2019 годом поступления увеличились на 5042,87 руб. (+3,9%) в связи с увеличением объема производимой и реализуемой сельскохозяйственной продукции.

1.4. Налоги на имущество

Поступление доходов от налога на имущество в целом составляет 696872,96 руб., при плане 681000 руб., или 102,3% к плановым показателям. Доля налогов на имущество в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 20,7% (в 2019 году – 25,5%), в том числе:

¾ налог на имущество физических лиц – при плане 45000 руб. исполнение составило 33179,76 руб., или 73,7%. В сравнении с 2019 годом поступления данного вида доходов сократилось на 17159,42 руб. (-34,1%). По информации налогового органа, сокращение поступлений налога на имущество физических лиц связано с перерасчетами указанного налога в соответствии с постановлением Конституционного суда от 15.02.2019 г. № 10-п в пользу налогоплательщиков и возвратом излишне уплаченных сумм.

¾ земельный налог – при плане 636000 рублей, исполнение составило 663693,2 руб., или 104,4%. В сравнении с 2019 годом поступление земельного налога сократилось на 19753,02 руб., или на 2,9%.

1.5. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий поступила в сумме 10600 руб., исполнение 100%, что незначительно больше по сравнению с 2019 годом (+135 руб.).

1.6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

По данному разделу предусмотрены доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений). Поступление доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составило 2000 руб., 100% от плана.

1.7. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составило 161179,96 руб., или 100% к плану. Удельный вес указанных доходов в размере налоговых и неналоговых доходов составляет 4,8%. Структуру этих доходов составляют:

¾ доходы от оказания платных услуг (предпринимательской деятельности): исполнены в сумме 49050 руб., или 100,1% к плановым показателям. Удельный вес этих доходов в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составляет 1,5%.

¾ доходы от компенсации затрат бюджетов поселений, в т.ч.:

возврат за электроэнергию, потребленную водонапорными башнями и скважинами – 37700 руб., в сравнении с 2019 годом поступления незначительно увеличились на 1700 руб. (+4,7%);

возмещение расходов на оплату больничных прошлых лет от Фонда социального страхования Российской Федерации – 74429,96 руб.

1.8. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы в сумме 773145 руб. за продажу земельных участков. Исполнение 100 % к плану, что больше поступлений 2019 года на 568678,48 руб.

1.9. Платежи, взимаемые органами местного самоуправления поселений за выполнение определенных функций

Доходы от платежей, взимаемых организациями за выполнение определенных функции, составили 8100 руб., или 100% к плану, что меньше поступлений 2019 года на 300 руб.

1.10. Штрафы – поступило 2000 руб. – административный штраф за нарушение муниципальных правовых актов. В 2019 году штрафы в бюджет поселения не поступали.

2. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

На 2020 год безвозмездные поступления запланированы в размере 14850935,10 руб., исполнение составило 100%, в т.ч.:

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ – 14844872,40 РУБ.:

¾ дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации – 95500 руб.;

¾ дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов – 10565960,30 руб.;

¾ субсидии на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив – 639600 руб.;

¾ субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий – 138000 руб.;

¾ субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 134100 руб.;

¾ субвенции бюджетам поселений на осуществление областных государственных полномочий по определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 700 руб.;

¾ прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений – 3271012,10 руб., в том числе 100000 руб. на восстановление мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества.

ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ ОТ ВОЗВРАТА БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ:

¾ доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета муниципального образования Куйтунский район – 6062,70 руб.

В сравнении с 2019 годом безвозмездные поступления увеличились на 3737645,09 руб., или на 33,6%, в основном за счет:

поступления прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района в сумме 3271012,10 руб.;

увеличения субсидии на реализацию перечня проектов народных инициатив на 285800 руб.;

поступления субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий в сумме 138000 руб.

Пояснительная записка по исполнению расходной части бюджета Лермонтовского муниципального образования за 2020 год (приложение №2 к отчету об исполнении бюджета Лермонтовского МО за 2020 год)

Расходы Лермонтовского сельского поселения на 2020 год утверждены в сумме 18712597,10 руб. с учетом остатков средств на счетах в сумме 347363,66 руб. Исполнение расходной части бюджета за 2020 год составило 18362564,11 руб., или 98,1%. Из них наибольший удельный вес в общей сумме расходов занимают расходы на:

¾ культуру (08) – расходы составили 8037139,76 руб., или 43,8% от общей суммы расходов местного бюджета;

¾ общегосударственные вопросы (01) – 6105017,32 руб., или 33,2% от общей суммы расходов;

¾ жилищно-коммунальное хозяйство (05) – 2151617,84 руб., или 11,7% от общей суммы расходов.

Раздел 01 «Общегосударственные расходы»

По данному разделу отражаются расходы на функционирование высшего должностного лица (главы администрации) и местной администрации. Общий объем запланированных расходов составляет 6108093,51 руб., исполнено за 2020 год – 6105017,32 руб., или 99,9%. Удельный вес данных расходов в общей сумме расходов составляет 33,2%.

По сравнению с 2019 годом сумма общегосударственных расходов увеличилась на 2148787,36 руб., или на 54,3%.

подраздел 02 «Функционирование высшего должностного лица»

По плану предусмотрены расходы на содержание главы администрации в сумме 1190818 руб., исполнение составляет 1190817,03 руб. или 100%. Доля расходов на содержание главы в общем объеме расходов составляет 6,5%.

В их числе зарплата за 2020 год в сумме 903008,46 руб., начисления на оплату труда – 287808,57 руб.

В сравнении с 2019 годом расходы увеличились на 323113,68 руб., или на 37,2%, за счет увеличения норматива формирования расходов на оплату труда главы администрации в 2020 году, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 27 ноября 2014 года № 599-пп в редакции от 26 декабря 2019 года.

подраздел 04 «Функционирование местных администраций»

Расходы на содержание администрации Лермонтовского сельского поселения исполнены в сумме 4913500,29 руб., при плане 4916575,51 руб., или 99,9%. В сравнении с 2019 годом расходы увеличились на 1825673,68 руб. (+59,1%). Значительный рост расходов на содержание органа местного самоуправления обусловлен увеличением штатной численности вспомогательного персонала за счет введения дополнительно трех ставок сторожей для охраны здания администрации, а так же приобретения жилого дома с земельным участком в собственность администрации поселения для временного размещения учреждения культуры и библиотеки п. Лермонтовский. Удельный вес данного вида расходов в общем объеме расходов составляет 26,8%, в т.ч.:

¾ расходы на оплату труда муниципальных служащих в сумме 1839411,92 руб., по сравнению с 2019 годом расходы увеличились на 478595,11 руб., (+32,2%), рост обусловлен увеличением окладов муниципальных служащих в декабре 2019 года;

¾ расходы на оплату труда вспомогательного и технического персонала в сумме 1410417,79 руб., по сравнению с 2019 годом увеличилась на 755422 руб., что связано с введением в 2020 году дополнительно трех ставок сторожей для охраны здания администрации;

¾ начисления на оплату труда муниципальных служащих, вспомогательного и технического персонала в сумме 961723,39 руб., в сравнении с 2019 годом увеличились на 287929,3 руб. (на 42,7%);

¾ затраты на закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд составили 498684,28 руб., что на 115681,39 руб. больше аналогичных затрат в 2019 году, в том числе:

¾ электроэнергия – 128523 руб. (+33,3% к 2019 году);

¾ услуги связи и почтовые услуги – 10616 руб.;

¾ заправка картриджей – 6100 руб.;

¾ технический осмотр и ремонт (шиномонтаж) автомобиля – 1000 руб.;

¾ услуги по уборке помещения (по договору гражданско-правового характера) – 66829,50 руб.;

¾ приобретение электронно-цифровой подписи – 8446 руб.;

¾ поддержка сайта – 15600 руб.;

¾ регистр МО – 6000 руб.;

¾ приобретение криптографической защиты информации для сети VIPNet Custom – 11516,50 руб.;

¾ замещение сторожей на время отпусков (по договору гражданско-правового характера) – 91395,06 руб.;

¾ частичная оплата диспансеризации муниципальных служащих – 4702,80 руб.;

¾ автострахование – 2770,89 руб.;

¾ приобретение орг.техники и комплектующих (МФУ, сетевой адаптер, флеш-карта, картриджи) – 22930 руб.;

¾ ГСМ – 94594,53 руб.;

¾ з/части для автомобиля – 20834,80 руб.;

¾ канцелярия – 6471,20 руб.;

¾ электротовары – 354 руб.

¾ бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности в сумме 200000 руб. – приобретен жилой дом с земельным участком по адресу п. Лермонтовский, ул. Лермонтова, д. 12 для временного размещения учреждения культуры и библиотеки п. Лермонтовский;

¾ уплата налогов, сборов и иных платежей в сумме 3262,91 руб., в том числе:

¾ транспортный налог – 526 руб.;

¾ членский взнос в Ассоциацию муниципальных образований – 2552 руб.;

¾ пени, штрафы – 184,91 руб.

подраздел 13 «Другие общегосударственные расходы»

По данному подразделу отражены расходы на приобретение канцелярских принадлежностей в объеме предоставленной субвенции на осуществление областных государственных полномочий по определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 700 руб. Данные расходы произведены за счет субвенции от Министерства юстиции Иркутской области.

Раздел 02 «Национальная оборона»

подраздел 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу предусмотрены расходы на содержание специалиста по ведению воинского учета в сумме 134100 руб., исполнение составляет 100%. В том числе:

¾ зарплата специалиста по воинскому учету – 93164,28 руб., или 100% к плану;

¾ начисления на оплату труда – 28135,72 руб., или 100% к плану;

¾ услуги связи – 1100 руб.;

¾ транспортные услуги – 2198,67 руб.;

¾ приобретение металлического шкафа (сейф) – 6510 руб.;

¾ приобретение канцелярских товаров – 2991,33 руб., или 100% к плану.

По сравнению с 2019 годом сумма расходов по разделу «Национальная оборона» увеличилась на 19000 руб., или на 16,5%.

Удельный вес расходов по данному подразделу в общем объеме расходов составляет 0,7%.

Расходы по данному разделу планируются в размере кратном субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

подраздел 10 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу предусмотрены расходы в рамках муниципальной программы «Обеспечение комплексных мер по безопасности жизнедеятельности населения Лермонтовского сельского поселения» в сумме 96930 руб., исполнение составило 96899,10 руб., 100%, в том числе:

¾ опашка границ населенных пунктов – 19970 руб.;

¾ приобретение двух громкоговорящих устройств – 54000 руб.;

¾ обслуживание и ремонт пожарной машины (ГСМ, запчасти, аккумулятор) – 22929,1 руб.

В сравнении с 2019 годом расходы по данному разделу увеличились на 49990,77 руб.

Раздел 04 «Национальная экономика»

По данному разделу израсходовано 1245484,90 руб., или 81,5% к плану на 2020 год. По сравнению с 2019 годом сумма расходов сократилась на 258954,03 руб., или на 17,2%;

Удельный вес расходов по данному разделу составляет 6,8% от общей суммы расходов, в т.ч.:

подраздел 09 «Общеэкономические вопросы»

По данному подразделу предусмотрены расходы на развитие автомобильных дорог общего пользования Лермонтовского сельского поселения. Реализация мероприятий производится за счет дорожного фонда, который согласно Решению Думы № 52 от 20.11.2013 г. формируется за счет поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации.

Мероприятия на сумму 1203484,90 руб. реализованы в рамках муниципальной программы «Обеспечение комплексных мер по безопасности жизнедеятельности населения Лермонтовского сельского поселения», в том числе:

- оплата электроэнергии, потребленной уличным освещением – 51009,90 руб.;

- грейдирование дорог в п. Лермонтовский – 57000 руб.;

- ремонт двух участков дороги в д. Станица 3-я, общей протяженностью 363 метра – 841641 руб.;

- монтаж и замена светильников уличного освещения – 48954 руб.;

- приобретение песчано-гравийной смеси для отсыпания дороги в п. Еланский – 86400 руб.;

- приобретение дорожных знаков – 28680 руб.;

- приобретение светильников уличного освещения – 89800 руб.

В сравнении с 2019 годом расходы сократились на 300954,03 руб., или на 20%.

Удельный вес данного вида расходов в общей сумме расходов составляет 0,5%.

подраздел 12 «Другие вопросы в области национальной экономики»

По данному подразделу предусмотрены расходы в сумме 42000 руб. на оформление технической документации на автомобильные дороги местного значения д. Станица 3-я. Исполнение 100 %.

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство запланированы в сумме 2166739 руб., исполнение составляет 2151617,84 руб., или 99,3%. Удельный вес данного вида расходов в общей сумме расходов составляет 11,7%.

По сравнению с 2019 годом сумма расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» увеличилась на 1279650,37 руб.

подраздел 02 «Коммунальное хозяйство»

Расходы на коммунальное хозяйство составляют – 403218,88 руб., или 97,3% к плану, в том числе:

¾ электроэнергия водокачек – 98043,70 руб.;

¾ выполнение работ и мероприятий по подготовке данных для разработки проекта зоны санитарной очистки скважины в п. Лермонтовский – 50000 руб.;

¾ оплата услуг по договорам гражданско-правового характера (обслуживание водонапорной башни, водораздача) – 123261,58 руб.;

¾ исследования воды – 27161,60 руб.;

¾ приобретение электросчетчика для водонапорной башни – 2183 руб.;

¾ приобретение строительных материалов для ремонта водокачек, оборудования для подачи воды – 9569 руб.

¾ приобретение насосов для водонапорных башен в рамках реализации перечня проектов народных инициатив в сумме 93000 руб. (91133,45 руб. средства из областного бюджета, 1866,55 руб. – софинансирование из местного бюджета).

подраздел 03 «Благоустройство»

Расходы на благоустройство составляют 1748398,96 руб., 99,8% к плану на 2020 год, в том числе:

¾ расходы на оплату арендной платы за использование опор уличного освещения в сумме 33416,90 руб.;

¾ оплата услуг по договорам гражданско-правового характера (обслуживание водонапорной башни, водораздача) – 123261,58 руб.;

¾ изготовление схемы очистки территории – 12000 руб.;

¾ электромонтажные работы по подключению светильников уличного освещения – 14400 руб.;

¾ аккарицидная обработка территории мест захоронения – 19850 руб.;

¾ благоустройство территории мест захоронения (ограждение, строительство туалета) – 193110 руб.;

¾ приобретение песчано-гравийной смеси для обустройства площадки для стоянки транспорта у мест захоронения – 48000 руб.;

¾ приобретение двух комплектов уличных тренажеров – 180000 руб.;

¾ приобретение элементов детских площадок – 198000 руб.;

¾ приобретение пиломатериала для строительства тротуара в п. Лермонтовский – 80000 руб.;

¾ маркшейдерские работы по определению объемов твердых коммунальных отходов – 97686 руб.

¾ реализованы общественно значимые проекты по благоустройству территории поселения в рамках обеспечения комплексного развития сельских территорий в 2020 году – выполнены мероприятия по благоустройству места отдыха в Парке Победы п. Лермонтовский на общую сумму 180600 руб. (138000 руб. – субсидии из областного и федерального бюджетов, 42600 – софинансирование из местного бюджета);

¾ в рамках реализации проектов народных инициатив изготовлены таблички с номерами домов и названиями улиц на сумму 100000 руб., установлены мемориальные доски в п. Еланский, д. Станица 3-я на общую сумму 130000 руб., а также приобретены и установлены ограждения мест памяти участников ВОВ на общую сумму 329700 руб.

Раздел 07 «Образование»

подраздел 05 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации»

По данному подразделу предусмотрены денежные средства на профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов администрации, а так же работников учреждений культуры в сумме 10950 руб., исполнение 10950 руб., т.е. 100%.

Обучение работников культуры осуществлялось в рамках муниципальной программы «Развитие культуры и сохранение культурного наследия на территории Лермонтовского сельского поселения» на сумму 3000 руб.

Раздел 08 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

подраздел 01 «Культура»

Расходы на культуру за 2020 год составляют 8037139,76 руб., при плане 8086274,71 руб., или 99,4%. По сравнению с 2019 годом сумма расходов увеличилась на 976289,64 руб., или на 13,8%. Удельный вес данного вида расходов составляет 43,8% от общей суммы расходов (в 2019 году 50,1%). Расходы на учреждения культуры увеличились по сравнению с 2019 годом в связи проведением дополнительных изысканий (инженерно-геологических, инженерно-геодезических, инженерно-экологических) для выполнения работ по подготовке проектно-сметной документации с прохождением государственной строительной экспертизы и получением положительного заключения для строительства сельского дома культуры на 100 мест в п. Лермонтовский.

В данный раздел входят расходы:

¾ оплата труда работников культуры в сумме 4427767,42 руб. В сравнении с 2019 годом расходы на оплату труда увеличились на 434244,44 руб., или на 10,9%;

¾ оплата первых трех дней больничных за счет работодателя – 1521,60 руб.;

¾ начисления на оплату труда в сумме 1342653,82 руб., что выше расходов по данной статье в 2019 году на 130850,15 руб., или на 10,8%;

¾ закупка товаров, работ и услуг для обеспечения нужд учреждений культуры в сумме 1399631,17 руб., в том числе:

¾ интернет услуги – 6223 руб.;

¾ электроэнергия – 459089,67 руб., что на 420731,19 руб. меньше расходов 2019 года, так как в 2019 году сгорело здание МКУК «ЛСКЦ» и библиотеки в п. Лермонтовском;

¾ заправка картриджа – 1200 руб.;

¾ техническое обслуживание пожарной сигнализации – 13166 руб.;

¾ оплата услуг по договорам гражданско-правового характера – 502774,94 руб.;

¾ обслуживание сайта – 9900 руб.;

¾ приобретение электронно-цифровой подписи – 5446 руб.;

¾ электротовары – 6559 руб.;

¾ приобретение расходных материалов для оформления – 15085 руб.;

¾ устройства хранения информации – 14410 руб.

¾ уплата штрафов, пени в сумме 176,61 руб.;

По данному разделу также осуществлялись расходы в рамках муниципальных программ:

¾ муниципальная программа «Обеспечение комплексных мер по безопасности жизнедеятельности населения Лермонтовского сельского поселения» - 46528 руб. на техническое обслуживание и комплектующие для пожарной сигнализации;

¾ муниципальная программа «Развитие культуры и сохранение культурного наследия на территории Лермонтовского сельского поселения) – 1084638,7 руб., в том числе:

¾ проведение дополнительных изысканий (инженерно-геологических, инженерно-геодезических, инженерно-экологических) для выполнения работ по подготовке проектно-сметной документации с прохождением государственной строительной экспертизы и получением положительного заключения для строительства сельского дома культуры на 100 мест в п. Лермонтовский – 784787,70 руб.;

¾ приобретение орг.техники, музыкальной аппаратуры, бензогенератора, баннера – 250946 руб.;

¾ приобретение сувениров, расходных материалов для оформления – 48905 руб.;

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований общего характера»

подраздел 03 «Прочие межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований общего характера»

Исполнение по данному подразделу составило 581355,19 руб., 100% от запланированной суммы. По сравнению с 2019 годом расходы увеличились на 73281,19 руб., или на 14,4%, за счет роста заработной платы.

В этом разделе расходы предусмотрены на оплату выполнения переданных полномочий, а именно:

¾ выполнение отдельных полномочий по обслуживанию бюджетов поселений – 435235 руб.

¾ выполнение отдельных полномочий по организации размещения муниципального заказа, планов-графиков и планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд – 45074 руб.

¾ выполнение отдельных полномочий по организации внутреннего муниципального финансового контроля – 30558 руб.

¾ выполнение отдельных полномочий по организации внешнего муниципального финансового контроля – 70488,19 руб.

Исполнение штатной численности

В соответствии с приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 14 октября 2013 года № 57-мпр «Об утверждении методических рекомендаций по определению численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области», норматив численности работников администрации Лермонтовского сельского поселения на 2020 год составляет 15 штатных единиц (базовый норматив 15 + 0,4 – 0,7785), в том числе:

¾ муниципальных служащих 3,9765 ед. (4,1 – 0,1235);

¾ технических исполнителей 1,745 ед. (2 + 0,4 – 0,655);

¾ вспомогательного персонала 8 ед.

Фактически численность составляет 9,8 ед.:

- 4 ед. муниципальных служащих;

- 4 ед. вспомогательного персонала;

- 1,8 ед. технических исполнителей.

Глава Лермонтовского

муниципального образования Е.А. Михалюк

Специалист по финансам Е.В. Гладких

 

Приложения Приложения
Дата создания: 05-05-2021
Дата последнего изменения: 05-05-2021
Администрация Лермонтовского сельского поселения
665326, Россия, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина,1
8(39536) 9-36-27
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.