665326, Россия, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина,1
Версии сайта:
Главная » Документы » Постановления » 2021 год » Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Лермонтовского муниципального образования

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Лермонтовского муниципального образования


78.2 Кб
скачать

10 от 11.02.2021

Приложения

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЕРМОНТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.02.2021 г. п. Лермонтовский № 10

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Лермонтовского муниципального образования

В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Лермонтовском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Лермонтовского муниципального образования от 09.10.2015 года № 127:

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Лермонтовского муниципального образования (приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее Постановление в Муниципальном вестнике Лермонтовского муниципального образования.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации Лермонтовского

муниципального образования Е.А. Михалюк

Приложение 1

утверждено постановлением администрации

Лермонтовского муниципального образования

от 11.02.2021 года № 10

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана бюджета Лермонтовского муниципального образования

I. Общие положения

1. Настоящий порядок составления и ведения кассового плана бюджета Лермонтовского муниципального образования (далее – Порядок) разработан на основании статьи 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Лермонтовского муниципального образования в текущем финансовом году (далее – кассовый план).

2. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.

3. Кассовый план составляется на очередной финансовый год с поквартальным распределением кассовых поступлений и кассовых выплат бюджета Лермонтовского муниципального образования (далее – бюджета поселения).

4. Составление кассового плана осуществляется с использованием АЦК-Финансы.

II. Порядок составления кассового плана

5. Кассовый план на текущий финансовый год составляется финансовым органом администрации Лермонтовского муниципального образования (далее – финансовый орган администрации) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

6. Кассовый план на текущий финансовый год составляется на основании:

6.1. прогноза кассовых поступлений по доходам бюджета поселения на текущий финансовый год;

6.2. прогноза кассовых выплат по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год;

6.3. прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год.

7. Кассовый план исполнения бюджета поселения на текущий месяц составляется финансовым органом администрации, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

8. Кассовый план на текущий месяц составляется с учетом следующих сведений:

8.1. прогноза кассовых выплат по расходам бюджета поселения на текущий месяц;

8.2. прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий месяц.

III. Порядок ведения кассового плана

9. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год и кассового плана на текущий месяц.

10. Внесение изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год и кассового плана на текущий месяц осуществляется финансовым органом администрации:

- на основании уточнения участниками процесса прогнозирования сведений, представляемых в соответствии с настоящим Порядком в ходе исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год, в том числе с учетом правового акта Думы Лермонтовского муниципального образования о внесении изменений в решение Думы Лермонтовского муниципального образования о бюджете поселения;

- на основании уточнения имеющейся в финансовом органе администрации информации о кассовом исполнении бюджета поселения.

IV. Состав и сроки представления сведений для составления кассового плана

11. В целях составления кассового плана участники процесса прогнозирования формируют следующие сведения:

11.1. Прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку, который формируется главными администраторами доходов бюджета поселения в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, с поквартальной детализацией и представляется в финансовый орган администрации в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения Думы Лермонтовского муниципального образования о бюджете поселения.

11.2. Прогноз кассовых выплат по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку, который формируется главными распорядителями средств бюджета поселения в разрезе групп видов расходов классификации расходов бюджетов с поквартальной детализацией и представляется в финансовый орган администрации в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения Думы Лермонтовского муниципального образования о бюджете поселения.

11.3. Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению №5 к настоящему Порядку, который формируется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе кассовых поступлений и кассовых выплат по внешним и внутренним источникам финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с поквартальной детализацией и представляется в финансовый орган администрации в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения Думы Лермонтовского муниципального образования о бюджете поселения.

11.4. Прогноз кассовых выплат по расходам бюджета поселения на текущий месяц по форме согласно приложению №6 к настоящему Порядку, который формируется главными распорядителями средств бюджета поселения в разрезе отдельных групп видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией по рабочим дням.

Прогноз кассовых выплат по расходам бюджета поселения на текущий месяц, сформированный на январь текущего финансового года, представляется в финансовый орган администрации в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения Думы Лермонтовского муниципального образования о бюджете поселения.

При доведении до участников процесса прогнозирования утвержденных предельных объемов финансирования расходов бюджета поселения прогноз кассовых выплат по расходам бюджета Лермонтовского муниципального образования на текущий месяц, сформированный на январь текущего финансового года с учетом утвержденных предельных объемов финансирования расходов бюджета поселения, представляется в случае превышения показателями прогноза кассовых выплат по расходам бюджета поселения на текущий месяц утвержденных предельных объемов финансирования расходов бюджета поселения более чем на 5 процентов в срок не позднее шестнадцатого рабочего дня со дня принятия решения Думы Лермонтовского муниципального образования о бюджете поселения.

В период с февраля по декабрь текущего финансового года прогноз кассовых выплат по расходам бюджета поселения на текущий месяц представляется ежемесячно не позднее пятого рабочего дня текущего месяца.

11.5. Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий месяц по форме согласно приложению №7 к настоящему Порядку, который формируется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения и представляется в финансовый орган администрации в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с детализацией по рабочим дням.

Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий месяц, сформированный на январь текущего финансового года, представляется в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения Думы Лермонтовского муниципального образования о бюджете поселения.

В период с февраля по декабрь текущего финансового года прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий месяц представляется ежемесячно не позднее пятого рабочего дня текущего месяца.

V. Состав и сроки представления сведений для ведения кассового плана

12. В целях ведения кассового плана в ходе исполнения бюджета поселения участники процесса прогнозирования уточняют и представляют в финансовый орган администрации сведения, указанные в пунктах 11.1 – 11.5 настоящего Порядка, сформированные в аналогичном порядке, с учетом установленных особенностей настоящего Порядка.

12.1. Прогноз кассовых поступлений по доходам поселения на текущий финансовый год представляется главными администраторами доходов бюджета поселения по состоянию на первое число первого месяца текущего квартала в срок не позднее пятого рабочего дня первого месяца текущего квартала.

Одновременно с прогнозом кассовых поступлений по доходам бюджета поселения на текущий финансовый год главными администраторами доходов бюджета поселения представляется пояснительная записка, которая должна отражать сведения об исполнении показателей прогноза кассовых поступлений по доходам бюджета поселения за отчетный период, а также причины отклонения прогнозных показателей от кассового исполнения бюджета поселения по доходам.

12.2. Прогноз кассовых выплат по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год представляется главными распорядителями средств бюджета поселения по состоянию на первое число первого месяца текущего квартала в срок не позднее пятого рабочего дня первого месяца текущего квартала.

Показатели прогноза кассовых выплат по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год (за исключением операций, осуществляемых за счет дополнительного источника бюджетного финансирования) по состоянию на первое число текущего месяца должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи бюджета поселения на текущий финансовый год по состоянию на первое число текущего месяца (за исключением резервных средств) и не превышать предельные объемы финансирования расходов бюджета поселения на соответствующий квартал более чем на 5 процентов в случае их доведения до участников процесса прогнозирования.

Одновременно с прогнозом кассовых выплат по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год главные распорядители средств бюджета поселения представляют пояснительную записку, в которой должны отражаться сведения об исполнении показателей прогноза кассовых выплат по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год за отчетный период, о доведении лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств бюджета поселения, до подведомственных ему распорядителей и (или) получателей средств бюджета поселения, причины отклонения прогнозных показателей от кассового исполнения бюджета поселения по расходам, сложившийся уровень распределения лимитов бюджетных обязательств, а также принимаемые меры по обеспечению исполнения бюджета поселения.

Показатели пояснительной записки должны соответствовать показателям прогноза кассовых выплат по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год.

12.3. Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год представляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения по состоянию на первое число первого месяца текущего квартала в срок не позднее пятого рабочего дня первого месяца текущего квартала.

Показатели прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год в части выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи бюджета поселения на текущий финансовый год по состоянию на первое число текущего месяца.

Одновременно с прогнозом кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения представляют пояснительную записку, которая должна отражать сведения об исполнении показателей прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год, причины отклонения прогнозных показателей от кассового исполнения бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, а также принимаемые меры по обеспечению исполнения бюджета поселения.

Показатели пояснительной записки должны соответствовать показателям прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год.

12.4. Прогноз кассовых выплат по расходам бюджета поселения на текущий месяц представляется главными распорядителями средств бюджета поселения по состоянию на первое число текущего месяца - ежемесячно в срок не позднее пятого рабочего дня текущего месяца в период с февраля по декабрь текущего финансового года.

12.5. Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий месяц представляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения по состоянию на первое число текущего месяца - ежемесячно в срок не позднее пятого рабочего дня текущего месяца в период с февраля по декабрь текущего финансового года.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 16-02-2021
Дата последнего изменения: 16-02-2021
Администрация Лермонтовского сельского поселения
665326, Россия, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина,1
8(39536) 9-36-27
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.