665326, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина, 1
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2020 год » Об утверждении порядка уведомлениямуниципальными служащими администрации Лермонтовского сельского поселенияпредставителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
Об утверждении порядка уведомлениямуниципальными служащими администрации Лермонтовского сельского поселенияпредставителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЕРМОНТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЙТУНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.07.2020г. п. Лермонтовский № 35

Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими администрации Лермонтовского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от
25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, руководствуясь Уставом Лермонтовского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Лермонтовского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава Лермонтовского

муниципального образования Михалюк Е.А.

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации Лермонтовского муниципального образования

от «14» июля 2020 г. № 35

ПОРЯДОК

уведомления МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕРМОНТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ представителя нанимателя (РАБОТОДАТЕЛЯ) о ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Лермонтовского сельского поселения(далее – муниципальный служащий) представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

2. Муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – уведомление) составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4. Уведомление представляется муниципальным служащим должностному лицу, уполномоченному главой муниципального образования на проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченное должностное лицо) лично.

5. В уведомлении указываются следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) муниципального служащего, заполняющего уведомление;

2) наименование должности муниципальной службы, замещаемой муниципальным служащим, заполняющим уведомление;

3) должностные обязанности, на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность муниципального служащего;

4) информация о доходах в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услугах имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), которые могут быть получены муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, при возникшем конфликте интересов или возможном его возникновении;

5) предложения по урегулированию конфликта интересов;

6) дата заполнения уведомления;

7) подпись муниципального служащего, заполнившего уведомление.

6. Регистрация уведомлений осуществляется уполномоченным должностным лицом в журнале учета уведомлений (далее – журнал) незамедлительно в присутствии лица, представившего уведомление.

7. Журнал ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Листы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится у уполномоченного должностного лица.

8. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается уполномоченным должностным лицом муниципальному служащему на руки либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в день его регистрации. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка о регистрации с указанием даты и номера регистрации уведомления, фамилии и инициалов лица, зарегистрировавшего данное уведомление.

9. Зарегистрированное уведомление передается уполномоченным должностным лицом представителю нанимателя (работодателю) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

10. Представитель нанимателя (работодатель) по результатам рассмотрения уведомления принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с федеральным законодательством.

Дата создания: 16-07-2020
Дата последнего изменения: 16-07-2020
Администрация Лермонтовского сельского поселения


Адрес: 665326, Иркутская область, Куйтунский район, п.Лермонтовский, ул.Ленина, 1
Телефон: 8(39536) 9-36-27
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: